суббота, 11 августа 2012 г.

Немного о себе


Прежде всего, здравствуйте!  Давайте знакомиться. Меня зовут Юлия, я – копирайтер, и создатель компании «ExTalent». Как вы можете узнать, посетив раздел «Услуги и цены», я специализируюсь в нескольких сферах деятельности, но все они сводятся к написанию контента. Возможно, вы подумаете – и что, сегодня каждый третий пишет статьи, почему именно с этой фирмой, с этим копирайтером я должен сотрудничать? Безусловно, это исключительно ваш выбор, но я все же хочу предложить вам свои услуги. И имею я на это определенные причины.

Я занимаюсь копирайтингом сравнительно недолго – около двух лет. Начинала как все – с бирж, где работала за копейки, но именно благодаря им я научилась писать на абсолютно любые темы. Постепенно стала замечать, что за мой труд готовы платить все больше, и случайные задания, которые сегодня есть, а завтра их уже нет, меня перестали интересовать. Начался поиск постоянных заказчиков, и работа на более серьезном уровне. Следующий шаг – создание собственной компании, формирование базы заказчиков, с которыми можно сотрудничать на постоянной основе. Если вы часто нуждаетесь в уникальном, интересном и качественном контенте, вам наверняка знакома проблема поиска такого автора, которому не нужно объяснять элементарные вещи, знакомить со спецификой материала. Вы хотите иметь такого человека, к которому обратитесь в любой момент времени, и быстро получить хороший материал. Именно к такому сотрудничеству стремлюсь и я! Копирайтинг – мой основный вид деятельности, от которого меня ничто не отвлекает. Поэтому я могу писать в любое время суток, выполняя большие объемы работ. Так же в штате компании «ExTalent» присутствуют и другие талантливые авторы, которые с удовольствием сделают любое ваше задание.

Если вам надоело наполнять свой сайт некачественным контентом, из-за которого посетителей на нем становится все меньше, в ваших силах исправить эту ситуацию! В разделе «Связаться с нами» вы сможете найти адрес моей электронной почты и скайп, и уже при личной переписке мы сможем обговорить все подробности нашего сотрудничества.

С уважением, Юлия.




Комментариев нет:

Отправить комментарий